
2022-05-11
В мае 2022 года холодные ножницы с комбинированной гидравлической системой сцепления / торможения были успешно установлены и введены в эксплуатацию на заводе по производству стержней южная сталь, и до сих пор оборудование оставалось стабильным.
Линия по производству стержней южная сталь была завершена и введена в эксплуатацию в декабре 2013 года, проектная мощность линии составляет 800 000 тонн в год, спецификация продукции Ø 16 - 80 мм, основное производство включает в себя подшипниковую сталь, пружинную сталь и другие высококачественные изделия из стержней с высокой добавленной стоимостью.Благодаря инновациям и потенциалу оборудования в последние годы годовой объем производства среднего стержня превысил 900 000 тонн.Однако после многих лет использования износ, вызванный оригинальными компонентами холодного сдвига, оказывает определенное влияние на способность сдвига и постепенно становится узким местом, ограничивающим производство.После нескольких раундов инспекции и обмена, южная сталь в конечном итоге выбрала новый холодный нож для замены оригинального холодного ножа.
Новый холодный сдвиг с комбинированным гидравлическим сцеплением / тормозом, который характеризуется небольшим занятым пространством, низкой инерцией, соответствует независимым гидравлическим силовым и контрольным блокам, с использованием мягкого сцепления и управления мягким торможением, может быстро сливать / заправлять без удара, быстро сцеплять / отпускать, фрикционный диск в значительной степени не требует технического обслуживания.Благодаря многодисковой структуре можно передавать высокий крутящий момент даже при высоких тепловых нагрузках.Закрытая оболочка спроектирована таким образом, чтобы окружающая среда не подвергалась воздействию пыли фрикционного диска, а шум фрикционного диска при зацеплении / ослаблении можно контролировать на более низком уровне.
Улучшение механической конструкции новых холодных ножниц
Корпус коленчатого вала представляет собой разрезанную структуру сверху и вниз, запертую четырьмя предварительно напряженными тягами
Поддержка маховика осуществляется с помощью цилиндрических конструкционных маховиков, установленных на полых осях, полых осях, прикрепленных к корпусу коробки, уменьшая нагрузку на входные подшипники
Подшипники маховиков смазываются разреженным маслом, усиливая эффект смазки и охлаждения
Увеличена толщина стальной пластины корпуса, усиливается прочность на стойку и нижнее основание, увеличивается общая толщина подшипника
Медная втулка коленчатого вала оснащена датчиком температуры термопары, в сочетании с интеллектуальной системой смазки сухого масла, как только сухая масляная труба засорена, просачивается или температура медной втулки коленчатого вала повышается, система немедленно посылает сигнал тревоги
В настоящее время холодные ножницы комбинированной гидравлической системы сцепления / торможения были применены к нескольким линиям производства в китае, самое длинное время работы на линии было более 3 лет, и до сих пор отдельно не заменен фрикционный диск сцепления / тормоза, стабильность оборудования была полностью проверена.